Я, конечно, не депутат Государственной Думы, и мои заявления Генеральная прокуратура может смело игнорировать, терять, отфутболивать в прокуратуру города Москвы и т.п.
Однако, я напомню, что 7 сентября я обратилась в Генеральную прокуратуру РФ с заявлением о проверке на экстремизм высказывания главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова о том, что "первого русского он убил в 16 лет". Данное высказывание им не опровергалось, размещается на сайте радио "Эхо Москвы" (подробнее под спойлером) - Генеральная прокуратура уже два месяца не может даже приступить к поиску моего заявления.
А тут самого Жириновского легко и непринужденно хотят проверить на экстремизм. А может сначала пусть мое заявление проверят, я давно уже написала, еще задолго до выступления Жириновского (я его не слышала, но, как говорится в таких случаях, поддерживаю)!!
[Про экстремизм Кадырова]


Предыстория здесь http://e-vikyra.livejournal.com/728689.html
Так вот, мне стало несколько обидно за себя и за того парня, и я нашла в Интернете в свободном доступе еще один экстремистский пассаж. Он сделан человеком с использованием своего служебного положения, что является квалифицирующим признаком статьи 282 УК РФ и наказывается строже (должно наказываться), чем размещение демотиватора на стене ВКонтакте. Кроме того, человек, произнесший экстремистскую фразу, признается в совершении убийства на почве ненависти к национальности и не стесняясь об этом говорит. По крайней мере, за 7 лет, которые прошли с момента обнародования Юлией Латыниной данного экстремистского высказывания, никто его не опроверг, несмотря на многочисленные цитаты и распространенность в социальных сетях, СМИ и других источниках массовой информации. Правоохранительные органы, по всей видимости, загруженные донельзя выискиванием экстремизма в демотиваторах, также прошли мимо данного высказывания. Их загруженность и невнимательность была бы объяснима, если бы не одно "но". Даже публикации на тему данного экстремистского высказывания у одного из самых упоминаемых блогеров Рунета, не повлекли никаких последствий для автора, который сказал, что первого русского он убил в 16 лет.
Странная слепота и глухота, накрывшая соответствующие органы, мне непонятна. Поэтому, решив, что они не читают всякую хрень в Интернете и правильно делают, я написала В Генеральную прокуратуру РФ заявление, с просьбой проверить на экстремизм и совершение преступления данное высказывание.
"Ваше сообщение принято под номером 167908 и будет рассмотрено в установленном порядке".
Вот само высказывание:
"15 июля 2006 года.
19.05-20.00
В эфире радиостанции "Эхо Москвы" - передача "Код доступа".
Эфир ведет Юлия Латынина.
http://www.echo.msk.ru/programs/code/44874/
"Понятно, что у Рамзана Кадырова, что называется, свои недостатки, что у него, видимо, на генетическом уровне ненависть к русским, что это человек, который в приемной Козака может громко сказать "а первого русского я убил в 16 лет", но это человек, который, разумеется никакими демократическими мерами, но абсолютно авторитарными мерами действительно уменьшает количество боевиков, который держит свое слово, потому что, например, он может взять и арестовать всех родственников Ханбиева со словами "сдавайся", но когда Ханбиев сдается, то обязательства, принятые Кадыровым, выполняются и Ханбиев действительно получает свободу и получает место в парламенте республики. И Кадыров ведет очень рациональную политику. Причем, высказывания насчет первого русского, убитого в 16 лет, тоже являются частью этой рациональной политики, потому что Кадырову надо понравиться чеченцам. И Кадыров нас не кинет до тех пор, пока ему это будет выгодно. Поэтому вопрос очень простой: надо сделать так, чтобы ему это было невыгодно."
Согласитесь, что это все-таки реально разная весовая категория совершенных деяний: размещение демотиватора на стене ВКонтакте и высказывание государственного деятеля в приемной Козака в присутствии официальных лиц и озвученное на радио "Эхо Москвы".
Journal information